г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !

Ремонт турбокомпрессоров

Что думаете про турбомоторы?


Есть ли у Вас автомобиль с турбированным мотором? Это может быть как турбодизель, так и бензиновый агрегат. А может быть Вы присматривались к покупке такого, но Вас отпугивает как раз наличие этого турбокомпрессора и вероятность попасть на его ремонт? Давайте разберемся, так ли страшен черт, как его малюют!
Турбомоторы привлекают своими характеристиками, экономичностью, высокой отдачей. Бензиновые турбомоторы на фоне скучных атмосферников могут дарить отличную динамику, при этом, иметь и серьезный потенциал для увеличения мощности даже обычной заменой штатной прошивки. А турбодизели? Знакомы нам очень давно. Сразу представляется просторный внедорожник с умеренной мощностью, чтобы не переплачивать конский налог. При этом, с высоким моментом, обеспечивающим приятный подхват, небольшой расход, да и динамика не так сильно страдает в зависимости от нагруженности автомобиля. Такое предложение для многих из нас является весьма привлекательным!

Температурные режимы


Постоянная эксплуатация в предельных режимах - это явный путь попасть на ремонт турбины. Этого необязательно избегать. Если Вы любите динамичную езду, это достаточно понимать. Ведь как мы выяснили уже стоимость ремонта турбины вполне вменяемая! 

Качество моторного масла


Пусть кто-то называет это пропагандой, но мы рекомендуем моторное масло ТОТЕК! В частности Вы можете использовать любое премиальное масло. Хоть всеми любимый MOTUL, оригинал которого днем с огнем не найти! В качестве ТОТЕК мы уверены, так как мы работаем напрямую с заводом. Через данное моторное масло прошло много наших машин с сильным перечнем доработок и эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Где от железа требуется 200% возможностей! Никаких нареканий! Свойства масла, особенно на высоких температурах колоссально влияют на надежность турбокомпрессора!

Посторонние предметы


Может показаться смешно. Как мол ботинок попадет в турбину? Ботинок конечно не попадет, хотя чем черт не шутит 😀 Но, напомним, обороты вращения вала турбины достигают 150 тыс об/мин и более ! Мельчайшие песчинки, соль - это серьезная опасность для лопастей турбины! Серьезную угрозу могут представлять и мягкие посторонние предметы: фрагмент бумаги, ткани, ниточка… Все это может попасть во время неквалифицированного проведения совершенно несвязанных работ. Например, при замене воздушного фильтра протирали от пыли внутреннюю часть корпуса и фрагмент ткани мог попасть во впуск. Либо сам фильтр был установлен неправильно и пропускает мелкие твердые частицы вместе с воздухом.

Не так страшен черт, как его малюют...


Во-первых, совсем необязательно заменять турбокомпрессор в сборе. Мы предлагаем услуги по ремонту турбин любых моделей автомобилей. Стоимость подобных услуг начинается от 10 тыс рублей! В комплекс услуг входит:
- демонтаж, разборка, очистка, пескоструйная обработка корпуса, дефектация, сборка, балансировка картриджа (CHRA) и калибровка привода VNT (для турбин с изменяемой геометрией угла атаки турбинного колеса).
- сами запасные части, это может быть какой-то индивидуальный ремкомплект, или картридж турбины в сборе (внутренняя рабочая часть).
Вы просто оставляете заявку на ремонт. Все работы по подбору и заказу комплектующих выполняем мы. По факту после ремонта Вы получаете турбокомпрессор в сборе ничем не уступающий как технически так и внешне новому!
Разумеется, в большинстве случаев конечная стоимость составит 20-30 тыс рублей, ведь это очень сильно зависит от:
- степени износа и повреждений
- стоимости на новые детали
- сложности съема/установки
- модели авто и модели самого турбокомпрессора

Условия работы


Большое количество вопросов у автолюбителей вызывают двигатели с турбокомпрессорами. Это связано непосредственно с обслуживанием, ремонтом турбин… Насколько влияет увеличение мощности на надежность и эксплуатационные свойства.
Да, турбина весьма нагруженная составная часть силового агрегата. Скорость вращения вала может достигать 150 тыс об/мин и даже больше! НО! Конструктивно все недостатки устранены в современных автомобилях! Идеи и первые варианты подавать воздух под давлением на впуск были практически сразу, как появился двигатель внутреннего сгорания. Сегодня в линейке практически каждого автомобильного концерна есть турбомоторы. Это еще раз доказывает, что все конструктивные огрехи как механизма устранены. Современные турбомоторы не страдают от низкой надежности так, как их прародители лет 20-30 назад!
Основные условия для надежной работы турброкомпрессора:
- соблюдение температурных режимов работы
- исключение попадания посторонних предметов

Чип-тюнинг и надежность турбины


Увеличение мощности здесь роли особой не играет. В каждой модели турбины заложены определенные конструктивные ограничения и чип-тюнинг выше них не прыгнет. В худшем случае мы упремся, что топлива будет не хватать и прочее. Как и во всех правилах, есть исключения, но это единицы на сотни различных моделей, а может и тысячи! При эксплуатации в предельных режимах чип-тюнинг даст снижение ресурса на 3-5%. В умеренных режимах никак не повлияет!

Масляное голодание


Понятное дело при недостатке мы быстро получим перегрев, деформации, разрушение подшипников и повреждение трущихся поверхностей. Часто бывает нехватка на низких оборотах или при резком увеличении оборотов необходимое количество масла не успевает поступить. Это можно выявить и по давлению масла и зависимости температур в разных режимах работы. В таких случаях особенно важно качество масла,чтобы снизить возможные повреждения.

Компромисс?


Многие присматриваются, в частности на автомобили с пробегом мы каждый раз мы ищем компромисс, чтобы убедить себя в целесообразности покупки. Но что нас привлекает, то нас и отпугивает. В каком состоянии турбина? Чем больше деталей, тем больше поводов для поломок… Эти ужасные доводы... Некоторые еще добавляют масла в огонь, уточнив цены у официальных дилеров на замену турбин, а там ценник минимум имеет пять нулей… Стоп!

Решение любой технической задачи


Для примера, один из последних автомобилей, который у нас был: Skoda Superb 2008 года выпуска с мотором 1,8 tsi. Замена турбокомпрессора у дилера вместе с покупкой нового там же обойдется в 115 тыс руб! У нас же операции по замене обойдуться в 8 тыс рублей, а сам капитальный ремонт 30 тыс рублей. Это капитальный, то есть самый сложный и основательный ремонт! Схожая ситуация по порядку цен и с другими марками автомобилей! Неудивительно, что рядовой автолюбитель боится подступиться к турбированной машине с пробегом.
Беспокойство решается обычной ДИАГНОСТИКОЙ в нашем сервисном центре! Это актуально, если особых нареканий по работе автомобиля нет. Прежде чем что-то разбирать. Мы сможем оценить техническое состояние турбокомпрессора на Вашем автомобиле: 
- Состояние лопастей эндоскопом
- Давление масла
- Рабочие параметры давления, температуры, в зависимости от нагрузки и скорости вращения вала
По результатам диагностики мы составим перечень рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию для предупреждения, а может и избежания, выхода из строя турбокомпрессора!