г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !

Чистка впускных клапанов — TUNAP

Образование нагара возможно в любом типе двигателя! Особенно уязвимы моторы с непосредственным впрыском топлива, а это почти все современные моторы, например, такие как TSI и TFSI !  Перечень простых процедур избавит от дорогостоящего ремонта!

Стоимость чистки от 1500 руб за цилиндр !

Нагар в камере сгорания


Всем без исключения известна проблема образования нагара и прочих отложений на стенках камер сгорания и впускных клапанах. Этот негативный эксплуатационных эффект может встречаться во всех двигателях внутреннего сгорания без исключения и не редко может свидетельствовать о неправильной его работе. 
Но что более ужасает, в современных двигателях с непосредственным впрыском топлива образование нагара на впускных клапанах заложено конструктивно и проявляется при нормальной работе двигателя, нормальной, правда, её называет производитель… 
Именно на таком примере мы и выясним причины образования нагара, последствия и пути решения данной проблемы.

Проблема топлива


Но это только одна сторона медали. Второй важной причиной образования нагара является топливо. Опять же, его качество и происхождение, а также его присадок. Все мы наслышаны печальными историями о качестве российского топлива, о том, каким образом производители поднимают октановое число и прочее. Образование нагара неизбежно. Даже если по ощущениям автомобиль отлично едет, топливо все равно полностью не сгорает, оставляя различные отложения. Что же говорить тогда в том случае, если после очередной заправки началась ярко выраженная нестабильность работы? 
Такие косвенные факторы, свойственные большим городам, как пробки, частые кратковременные поездки, когда двигатель не успевает выйти на рабочий температурный режим – все это лишь усугубляет и увеличивает скорость образования нагара и прочих отложений.  

Какие симптомы?


Когда накопилось много нагара возможны самые разные неприятности: 
• снижение мощности и крутящего момента; 
• неровный холостой ход; 
• перебои и рывки при разгоне; 
• предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов; 
• заклинивание клапанов; 
• прогорание клапанов. 
Нагар имеет очень низкую теплопроводность, поэтому ухудшает охлаждение, уменьшается объем рабочих полостей, что может вызвать детонацию, двигатель "просит" бензина с более высоким октановым числом. Наросты нагара на впускном клапане мешают наполнению цилиндра, а иногда и плотной посадке клапана в седло, от чего он прогорает. 
Все это так или иначе выльется в очень дорогостоящий и непредвиденный ремонт. Оно вам надо? Мы думаем - нет. 

Автомобиль скажет Вам "Спасибо"


Практика показала, что проведение данной процедуры позволяет восстановить параметры двигателя до уровня, заявленного производителем. Проведение этих простых и относительно недорогих процедур позволит повысить ресурс двигателя Вашего автомобиля в разы, и железный конь будет радовать Вас новыми километрами увлекательных путешествий без поломок. 

Проблема моторного масла


Одной из причин является попадание моторного масла в камеры сгорания. Попадая на горячие детали двигателя, накопления вместе с остатками топлива образуют нагар. 
Большинство компаний, которые являются лидерами мирового автомобилестроения, допускают некоторый расход моторного масла. То есть, его попадание в камеры сгорания. Где-то больше, где-то меньше. Тут огромную роль играет такое свойство моторного масла как МАЛОЗОЛЬНОСТЬ. Современные масла к большим количеством присадок до конца не сгорают. То, что остается после сгорания моторного масла называется зольными отложениями. 
Помимо этого, на рынке существует много предложений различных присадок, содержащих абразивные добавки. Производители хвастаются, как лихо этот абразив механически избавляет рабочие поверхности двигателя от нагара. В более дорогих марках моторных масел подобные присадки содержаться уже с самого начала. Конечно, в полостях, где маслу законное место, это неплохо помогает бороться с нагаром, но впускным клапанам приходится несладко. 

Чем это грозит?


Нагар и отложения есть практически в каждом двигателе внутреннего сгорания! 
Основная опасность, которую представляет нагар – это его скрытность. В большинстве автомобилей нагар накапливается и никаких особо видимых последствий не возникает. Поломки и нарушения могут застать в самый неподходящий момент. 

Наше решение


Компания VSPerformance предлагает комплексное решение проблемы нагара на впускных клапанах, которое обезопасит двигатель Вашего автомобиля. Это увеличит его ресурс и позволит сэкономить Ваш бюджет от дорогостоящего непредвиденного ремонта. 

Алгоритм решения


• визуальная диагностика состояния впускных клапанов, в ходе который Вы лично сможете оценить количество нагара и принять дальнейшее решение. 
• чистка с помощью специализированного оборудования без разбора мотора, только со снятием коллектора, путем подачи активного вещества к стержню клапана под давлением; это позволяет не повредить рабочие поверхности двигателя и полностью удалить нагар.