Автосервис Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !

Турбонагнетатели

AUDI / VW / SKODA / SEAT / PORSCHE

Audi RS6/RS7/S8 4.0 TFSI stage 2


950+ л.с.

Гибридные турбины имеют внешние размеры штатных, однако конструктивно полностью переработаны: более производительные холодная и горячая часть. Перевод конструкции на шарикоподшипники позволяет быстрее выходить на рабочее давление.

Audi RS6/RS7/S8 4.0 TFSI stage 3


1000+ л.с.

Корпуса горячих частей гибридных турбин совмещены с выпускными коллекторами. Данные турбонагнетатели имеют другие коллектора повышенной производительности. Коллектора отлиты из особого сплава нержавеющей стали и имеют керамическое покрытие: четыре слоя циркония, нанесенных методом запекания.

VAG MQB 2.0 TSI / TFSI Gen.3 Hybrid IS38


500+ л.с.

Лучшее решение для увеличения мощности двигателя 2.0 TSI / TFSI. Гибридная версия турбонагнетателя IS38 повышенной производительности позволить добиться рекордных показателей мощности, крутящего момента и динамики разгона.

VAG 2.0 TFSI Gen.3 Hybrid IS20


400+ л.с.

Специально разработанный гибридный турбокомпрессор для автомобилей с продольным расположением двигателя 2.0 TFSI Gen.3 (Audi A4/5, A6, A7, Q5, Porsche Macan). Наиболее распрастраненные модели имеют паспортную мощность 224/225 л.с. и 249/252 л.с. За основу взят турбокомпрессор IS20. Доработны «холодная» и «горячая часть». Конструкция выполнена на шарикоподшипнике, что позволяет выходить раньше на рабочее давление и добиваться лучших характеристик во всем диапазоне оборотов.

VAG 3.0 TDI


400+ л.с.

Более производительный турбонагнетатель для автомобилей семейства VAG с мотором 3.0TDI. В нашем ассортименте есть различные виды турбонагнетателя для четырех последних ревизий мотора 3.0TDI. Также совместим с мотором 2.7TDI.

AUDI RS3/TT-RS 2.5 TFSI


650+ л.с.

Лучшее решения для увеличения мощности Вашего AUDI с мотором 2.5 TFSI. Комплект полностью совместим и не требует дополнительных доработок при установке на модели RS3 FACELIFT начиная с 2014 модельного года и TT-RS начиная с 2017 модельного года.

VAG 2.0 TFSI Gen.2


450+ л.с.

Специально разработанный гибридный турбокомпрессор для автомобилей с поперечным расположением двигателя 2.0 TFSI Gen.2 (Audi S3 (8P), Skoda Octavia 1.8t/RS (A5), VW Golf R mk6 и другие). Конструкция выполнена на шарикоподшипнике, что позволяет выходить раньше на рабочее давление и добиваться лучших характеристик во всем диапазоне оборотов.

BMW / MINI

BMW M5/M6/X5M/X6M


850+ л.с.

Данные модели турбонагнетателей позволяют поднять мощность мотора баварской марки S63/S63TU более чем до 850 лошадиных сил. Совместимы с моделями автомобилей M5 F10, M6 F06/F12/F13, X5M E70/F85, X6M E71/F86. Возможна установка на модель M5 F90.

BMW M3/M4


800+ л.с.

Наше техническое решение для существенного повышения мощности моторов младших моделей BMW — S55. Как в других случаях, доработаны корпуса, конструкция переведена на шарикоподшипники и изготовлены более производительные и прочные колеса крыльчаток «холодной» и «горячей» частей турбонагнетателей.

BMW N57 30d


400+ л.с.

Более производительный турбонагнетатель для младшей линейки моторов BMW N57 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, оснащенный одним турбонагнетателем. В зависимости от заводской прошивки имеет паспортную мощность 245, 249 и 258 л.с. 330d(F), 430d(F), 530d(F), 630d(F), 730d(F), X3, X4, X5(F)

BMW M57 30d


400+ л.с.

Более производительный турбонагнетатель для младшей линейки моторов BMW M57 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, оснащенный турбонагнетателем.

BMW N47 20d (from 2007)


300+ л.с.

BOLT ON турбонагнетатель для автомобией BMW с индексом модели *20d с мотором N47D20. Полностью совместим и не требует дополнительных доработок при установке на автомобили начиная с 2007 модельного года.

BMW N47 20d (from 2010)


300+ л.с.

BOLT ON турбонагнетатель для автомобией BMW с индексом модели *20d с мотором N47D20. Полностью совместим и не требует дополнительных доработок при установке на автомобили начиная с 2010 модельного года. 

MINI Cooper 1.6 turbo


300+ л.с.

BOLT ON турбонагнетатель для двигателей MINI Cooper R56 N14 / N18. Оборудован усиленным колесом компрессора — 46/58 мм. Турбинное колесо — 48 мм. Усиленные подшипники выдерживают бОльшие нагрузки. Забор воздуха увеличен до 50 мм. Двухпоршневое уплотнительное кольцо.

MERCEDES-BENZ / AMG

Mercedes M157 5.5l (63AMG)


900+ л.с.

Оба турбокомпрессора оснащены двойными керамическими шарикоподшипниками. Колеса крыльчаток «холодной» части заменены на более крупные 6 + 6 лопастей 54/67 мм, изготовленные из легкого и прочного авиационного сплава, чтобы выдерживать большие нагрузки. Увеличенные колеса «горячей» части до 58/54 мм. Конструкция так же включает доработанные корпуса и новые валы.

Mercedes M177/M178 4.0l (63AMG)


800+ л.с.

Другие более производительные турбонагнетатели. Не имеют схожих элементов с заводскими комплектующими. Конструкция полностью переработана и изготовлена заново. Может быть установлена на все модели Mercedes с моторами M177/178 — 4-литровый битурбо мотор V8.

Mercedes M177/M178 4.0l (63AMG)


900+ л.с.

Более производительная версия наших турбонагнетателей для моторов Mercedes M177/M178 — 4-литровых битрубированных двигателей V8.

Mercedes M133 2.0t (45AMG)


550+ л.с.

Лучшее решение для младших моделей AMG: A45/CLA45/GLA45 ! Одна из последних разработок прошла серию испытания и готова раскрыть потенциал небольшого 2-литрового мотора М133 до невероятных 550 сил и даже больше!

noname


1200+ л.с.

Скоро будут добавлены новые модели турбонагнетателей


Любой товар можно забрать самовывозом или оформить доставку. 

Так же возможна установка на Ваш автомобиль в нашем автотехцентре.

Если не нашли необходимую модель, возможно она доступна под заказ! Совместимость с Вашим автоомобилем подтверждается нашим специалистом при запросе и предоставлении идентификационного номера транспортного средства (VIN).

Узнать стоимость и условия получения товара можно по контактному номеру нашего отдела сервиса
+7 (499) 110-31-27 доб.2