г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !

          Чип-тюнинг и доработка современных дизельных двигателей – задача, требующая более высокого уровня от специалиста, нежели в ситуации с бензиновым мотором. Благодаря большому опыту и немецким партнерам, компания VSPerformance может предложить услуги по чип-тюнингу автомобилей с шильдиками 2.0 TDi и 3.0 TDi от концерна Audi. Интересный факт, что данные два двигателя охватывают не только всю линейку моделей Audi, но и почти весь концерн VAG от Skoda Octavia до Audi Q7. В далеком 2003 году двигатель 2.0 TDi стал приемником 1,9 TDi, который устанавливался на автомобили audi с начала 90-х. Рядный 4-х цилиндровый мотор помимо небольшой прибавки объема наконец-то получил новую головку цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, а также турбину с изменяемой геометрией.

2.0 1

          Оптимизировав конструкцию и работы двигателя в 2007 году Audi выпустила новый двухлитровый мотор, который выдает 143 л.с. и 320 Нм, хорошо знакомый владельцам Skoda и Volkswagen, но и устанавливается на многие модели марки Audi.

2.0 2

 

          Двигатель 3.0 TDi дебютировал в 2004 году. Мотор имеет V-образное расположение цилиндров под углом в 90 градусов и снабжен турбиной с изменяемой геометрией. За 10 лет появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента. Доработкам подвергалась механическая составляющая, программное обеспечение и все это было направлено в первую очередь на повышение КПД, снижения расхода топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Так первые модели двигателей соответствовали нормам токсичности Евро-4, а нынешние модели соответствуют Евро-5. Отдельной модификацией является версия с двумя последовательными турбинами, выдающая 313 л.с., встречающаяся в моделях А6 С7 и SQ5. Отдельная модификация двигателя 3.0 TDi clean diesel, появившаяся на рынке в 2008 году соответствует нормам токсичности Евро-6 и выдает 240 л.с. и 550 Нм.

3.0

          В мае 2014 года компания Audi представила новое поколение двигателей 3.0 TDi, которые соответствуют нормам токсичности Евро-6. Отдача составляет 218 и 272 л.с. и 600 Нм в зависимости от настроек. 3.0 TDi один из самых массовых двигателей, его устанавливают на автомобили средней и высшей категории концерна Audi, а так же на флагманы Volkswagen. Мотор начинал с модели А4 В7 в 2004, а сегодня имеется в обойме Q7, что свидетельствует о его отличных эксплуатационных показателях.
          Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего дизельного автомобиля в независимости от кузова в котором установлен мотор. Уровень технических и программных решений называется «Stage». В зависимости от предпочтений владельца, доработку двигателя мы разделяем на несколько этапов (каждый последующий включает предыдущий):
          Stage 1: только чип-тюнинг с возможностью увеличения мощности и крутящего момента на 10-15%. Частичная подстройка мотора согласно пожеланиям и стилю вождения владельца. В этом случае всегда можно вернуться к заводским настройкам.
          Stage 1+: установка фильтра нулевого сопротивления компании KN. Прирост мощности зависит от общего уровня доработок мотора и может составлять 2-5%.
          Stage 2: удаление сажевого фильтра + соответствующая прошивка для данного режима работы двигателя. Прирост мощности и крутящего момента составит около 25 %.
          Stage 2+: установка прямоточного выхлопа. Диаметр труб по согласованию с владельцем.
          Stage 3: с помощью чип-тюнинга возможно получить еще больший прирост, но дальнейшая доработка требует комплексного подхода, она полностью зависит от пожеланий клиента и может включать установку высокопроизводительных форсунок, топливного насоса и более надежной турбины.