г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !

          Компания BMW всегда славилась своими моторами. Поклонники чистокровных баварцев не спутают рев, заставляющий их сердца биться чаще. В линейке двигателей BMW чуть ли не каждый можно назвать легендой, куда не глянь, везде громкие имена.

          Один из перспективных моторов современных моделей BMW – N54. Бензиновое сердце без устали трудиться во всех BMW последних лет, имеющих в индексе модели две последние цифры «35». Многие закоренелые фанаты баварцев сразу воскликнут, что объем у мотора 3,5 литра, но это не так!

1

          Что сильно выделяет этот двигатель так это то, что он стал переломным моментом в истории баварского автопроизводителя. N54 стал для BMW первым серийным двигателем с турбонаддувом после модели 745 E23 1979 года.

2

          Дебютировав в 2006 году, первой его заполучила трешка в кузове E92 (купе) и заняла место топовой модели в серии, пробыв на пьедестале до появления М3 с 4-литровым V8, который в свою очередь принял положительный опыт использования турбонадувов. В 2007 и 2008 годах N54 стал «Двигателем года» в соревнования «International Engine of the Year».

3

          Вскоре двигатель получили и другие кузова 3 серии. В 2008 году свет увидели 535i Е60, 135i Е82 и 135i Е88. Получив N54, баварская «копейка» стала настоящим ураганом, справиться с которым дано не каждому. Еще через год N54 добрался до Х6 xDrive35i и Z4 sDrive35i.

4

5

          Следующим шагом должна была стать флагманская 7 серия. Но перед тем как доверить относительно небольшому двигателю шикарный седан представительского класса, баварцы изменили настройки двигателя, что дало ему 326 л.с. и 450 Нм, сразу после этого свет увидела 740i F01. Почему здесь стоят цифры «40» скорее всего просто маркетинговая уловка. Двигатель в данной конфигурации устанавливался в 2011 году на купе и кабриолет 3 серии Е92 и Е93 соответственно.

6

          За появление самой мощной заводской версии мотора надо сказать спасибо 1 серии. 335 л.с. и 450 Нм, именно такие параметры выдает сердце М-версии самого маленького купе в линейке BMW, который, по мнению многих стал полноправным приемником легендарного 2002 turbo. Z4 не мог упустить такую конфигурацию мотора и тоже заполучил его в свой арсенал.

7

          Технические параметры могут дать общее представление о двигателе, но гораздо больше скажет тот факт, на какие модели он устанавливается. И если мотор хорош для спортивного родстера, для семейного седана и кроссовера класса люкс, то можно с уверенностью сказать, что данный двигатель является идеальным сочетанием драйва, собранности, надежности и уверенности.

          Задушенный рядом факторов мотор обладает огромным потенциалом! Заводские конфигурации мотора не дают полного представления о возможностях двигателя. Штатские 306 сил с помощью новой программы управления двигателем от Vsperformance превращаются в 410, а при выполнении Stage 2 мощность автомобиля составит более 440 л.с. И это не является пределом, который могут достичь специалисты нашего тюнинг ателье.