г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !


Проведенные работы
Было
Стало

Друзья, а Вы слышали что-нибудь про ABARTH ? 😉 В далеких 60-х в Европе можно было встретить немало смешных и очень шустрых FIAT 500, который, как знают наверно, почти все, стал прародителем запорожца ЗАЗ-965 или в просторечии «Горбатый».

ABARTH 500C chip vsperformance_7

Те малолитражные фиатики, которые носили шильдик скорпиона, подвергались глубокому тюнингу. Основатель тюнинг-ателье, итальянец Карло Абарт, делал примерно все то же самое, что и британец Джон Купер, который в то же время начал дорабатывать автомобильчики Austin7/Morris Mini Minor. Второй, думаю, в представлении не нуждается 😉 Все мы знаем о шустрых Mini Cooper, которые вызывают массу эмоций как у водителя и пассажира, так и у прохожих 😉

К сожалению, после смерти основателя ABARTH марка медленными шагами ушла со сцены. Но в далеких 70-х FIAT ABARTH и MINI COOPER шли вровень и были всемирно известны.

Совсем недавно FIAT решил возродить когда-то знаменитое имя. Второе поколение FIAT 500 вообще выглядит весьма эмоционально, что выделяет его среди всех современных автомобилей. А заряженный ABARTH 500, благодаря своему неординарному характеру, позволяет получить несравнимые впечатления и от вождения.

ABARTH 500C chip vsperformance_9

Под капотом малыша уютно расположился бензиновый 16-клапанник T-Jet объемом 1,37 литра. Мотор оснащен турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Такой агрегат развивает до 135 сил при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 206 Нм. При снаряженной массе 1035 кг этих параметров вполне достаточно для шустрой езды.

Ходовая подверглась изменениям только лишь в плане настроек, хотя они оказались весьма удачными. Автомобильчик стал чуть ниже и собраннее своего папаши.
На этом, технические преимущества ABARTH 500 заканчиваются. Но ABARTH — это еще и стиль!

И здесь целый букет мелких деталей, которые делают уже эмоциональную внешность на порядок ярче, спортивнее и агрессивнее. Задают тон стильные 17-дюймовые диски. Спереди заметен «фартук» под бампером, а сзади двойной выхлоп, по краям диффузор Вентури. В интерьере так же есть много интересного: обшитая кожей 3-спицевая баранка со срезанным нижним сегментом, передние спортивные сиденья дают отличную боковую поддержку при юрких маневрах малыша. Еще больше эмоций вызывает съезжающая крыша-регтоп в версии ABARTH 500C, при такой компоновке кузов более жесткий, чем у обычного кабриолета, ну и конечно внешний вид на наш взгляд только выигрывает 😉

ABARTH 500C chip vsperformance_4

ABARTH 500C chip vsperformance_12

Именно такой малыш с роботизированной КПП приехал к нам в гости на stage 1. Владелец автомобиля и наш тест-пилот Сергей провели тест-драйв с замером исходных параметров:

разгон до 100 км/ч с водителем и пассажиром (суммарный вес 200 кг) занял 9,0 секунд
0-160 с одним водителем — 21,0 секунду

После этого нашими программистами было написано уникальное программное обеспечение, в котором мы учли все пожелания владельца, касаемые поведения автомобиля. Как только ЭБУ получил новое ПО мы отправились на повтоорный тест-драйв:

разгон до 100 км/ч с водителем и пассажиром (суммарный вес 200 кг) занял 7,7 секунд
0-160 с одним водителем — 19,1 с

Отличный результат для stage 1, который включает только корректировку ПО.

Владелец от обновленного Абартика в восторге. Мы со своей стороны выражаем ему огромную благодарность за визит, потому что его неординарный автомобиль зарядил нашу команду позитивом на весь день! Ждем в гости для дальнейших доработок 😉

ABARTH 500C chip vsperformance_11

ABARTH 500C chip vsperformance_10

ABARTH 500C chip vsperformance_8ABARTH 500C chip vsperformance_6ABARTH 500C chip vsperformance_5


Для получения подробной информации и записи на обслуживание
свяжитесь с нашими специалистами по контактным номерам:
+7 (926) 244-8700
+7 (926) 998-3448
Мы будем рады видеть Вас в нашем установочном центре