г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !

          Audi RS6 еще с появлением первого поколения показала новый уровень сочетания комфорта, практичности, динамики и управляемости. И никто не спорит, что стоковая RS6 с легкостью может надоедливо висеть на хвосте у Lamborghini или Porsche, но в тоже время этот красавец, в данном случае второго поколения, имеет огромный потенциал для доработки.

          Данный автомобиль далеко не первая RS6 из нашего автопарка. Благодаря нашему опыту мы привыкли получать от каждого автомобиля максимум! Максимум динамики, максимум скорости. При этом, комфорт, практичность и управляемость должны оставаться на уровне. И Audi RS6 отлично подходит в данном случае как автомобиль, который будет эксплуатироваться каждый день и круглогодично.

ce75facs-960

        Автомобиль достался нам уже чипованный и с фильтрами MTM. Мощность на тот момент составляла порядка 730 л.с. при том, что заводская конфигурация давала владельцу в распоряжение «всего» 580 л.с.

Charged by VSPerformance

          Как и любой другой авто, попадающий в наш автопарк, RS6 сразу же было проведено ТО, моторное масло заменено на продукцию нашего партнера Xenum, был удален каталитический нейтрализатор, и благополучно залито программное обеспечение VSPerformance. Расчетная мощность составила 750-777 л.с. В такой конфигурации автомобиль был одним из самых быстрых в Зеленограде, показывая зрелищные заезды весь сезон.

          На этом, конечно, было останавливаться, мягко говоря не в стиле VSPerformance! И к сезону 2015 мы должны выйти на новый уровень соревнований.

Проведенные работы

          Основное направление доработки – это замена штатных турбин на более высокопроизводительные. На рынке существуют готовые решения комплектов, цена которых равна одной а то и двум аналогичным машинам. Поэтому данный вариант нас не устраивает. На основе стоковых турбин нашими специалистами были изготовлены гибридные со значительно большей производительностью.

audi_rs6_stage3_vsperformance_3

4wARh2XL4zw-2

2bJRmVYjjt4-2

          Для сохранения аутентичного вида на основе компонентов нашего партнера KN были изготовлены фильтра нулевого сопротивления и установлены в штатные места. Дополнительно, были отполированы все стыки воздушного тракта и увеличен внутренний диаметр впускных патрубков для стыковки с гибридными турбинами. Данные решения примечательны тем, что, подкапотное пространство сохраняет свое исходное состояние и автомобиль не напоминает какой-то «корч».

mWu7YAujJRc-2

r7uh8yDZ7R8

          Для свободной работы заметно прибавившего двигателя были изготовлены даунпайпы и прямоточная выхлопная система. Диаметры выбраны максимальные, что позволяла конструкция и расположение агрегатов, что максимально снизить сопротивление вырывающимся выхлопным газам.

При глубоком тюнинге двигателя важно уделять внимание сопутствующим системам и агрегатам. Исходя из этого стандартный карданный вал был восстановлен и усилен подвесной подшипник.

IMG-20141014-WA0008-2

          К упомянутой категории можно отнести и установку карбоно-керамических тормозных дисков и ряд других доработок.

x5da2tSc0jw

Внешний вид мы не могли оставить без внимания. Необязательно он должен быть сильно броским, но хотя бы незначительно авто должен выделяться среди «обычных» RS6. Именно поэтому к летнему сезону были установлены чумовые диски R20 от HRE Performance. Дополняют картину шины Michelin Pilot Sport Cup 2 265 35 R20.

l8qc8CECD0A-2

  Промежуточные результаты

          Для закрепления промежуточных результатов мы провели замер параметров на нашем стенде SuperFlow. На 98 октане! Без закиси! Без метанола!

Мощность двигателя: 951,9 л.с.
Крутящий момент: 1086,2 Нм

IMG_1517-2-2-2-2

Установка системы впрыска водометанола

Метанол или метиловый спирт многим известен как опаснейший яд, использующийся в качестве растворителя. Он токсичен, взрывоопасен и легковоспламеняем. Где же нам пригодились бы такие свойства? 😉 Октановое число чистого метанола составляет 156. Это значит, что при его подаче в камеру сгорания значительно повышается суммарное октановое число топлива. Это нам дает следующие плюсы:
— возможность работы на более бедной смеси
— возможность установки более ранних углов зажигания

По сути, установка системы подачи метанола дело не хитрое, но довольно трудоемкое. Необходимо разместить бак с метанолом, протянуть магистраль, установить насос и внедрить форсунки в штатную систему впуска автомобиля. Бачки входят в комплект кита. Однако мы изготовили собственные. Во-первых, это дало возможность их спрятать и не нарушать общую идиллию автомобиля. Во-вторых, в целях безопасности наши бачки имеют систему вентиляции, которые мы объединили с вентиляцией аккумулятора. Китовые емкости лишены этого немаловажного нюанса.

audi_vsperformance_aem_stage3_2

 

audi_vsperformance_aem_stage3_1

За работу данной системы отвечает отдельный контроллер. Производительность в нашем случае настраивалась в зависимости от давления гибридных турбин, доработанных нашими специалистами. Процесс настройки полон нюансов и это лучше оставить для отдельной темы разговора. Она заключается в оптимальном распределении количества подаваемого метанола в диапазоне оборотов двигателя с учетом пропорций топливной смеси, которую так же необходимо корректировать при работе с метанолом для достижения максимального результата. Ведь настройкой на данном этапе исключительно контроллера кита впрыска метанола нельзя решить все негативные нюансы.

020

Такая система в общем итоге позволяет дать прирост мощности в 15-20 процентов!

В целях безопасности рекомендуется использовать не чистый метанол, а смесь с дистиллированной водой в пропорции 50/50. На данном автомобиле по результатам настройки используется смесь в пропорциях 65/35.

Однако это не все. Вода, попадая в камеры сгорания, значительно снижает детонацию, что в свою очередь позволяет еще немного сдвинуть углы зажигания. Еще одним плюсом является значительное снижение температуры двигателя. Так что если у вас после определенного уровня доработок стоковая система охлаждения стала не справляться с температурой, установка системы подачи водометанола может спасти ситуацию.


Более подробно познакомится с историей этого автомобиля Вы можете на ресурсе drive2.