г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !


Проведенные работы
Было
Стало (stage 2 light от VSPerformance)

Совсем недавно мы поработали с одним из самых интересных из современных спортивных автомобилей. Джереми Кларксон дал следующее описание нашему герою: «Это первая страница первой главы карманной книги для тех, у кого автомобили вызывают эрекцию». И его можно понять, когда в голове начинают крутиться BMW… N54… механическая КПП… задний привод…

Становиться еще более интересно, когда все это говориться в контексте о BMW первой серии в кузове E82 купе. И сегодня речь пойдет об одном из самых неоднозначных баварцев — BMW 1M.

BMW 1M chip vsperformance_8

Идея запихнуть мотор N54 в баварский гольф класс, сделав тем самым из него один из самых безумных автомобилей, появилась далеко не сразу. В самом начале истории 1 серии, в 2004 году, максимум, на что мог рассчитывать покупатель — это скромные по баварским меркам атмосферные 2 литра.

autowp.ru_bmw_120i_5-door_60

Компания BMW словно медленными аккуратными и хорошо просчитанными шажками представляла публике все более мощную версию для тех, кому казалось мало. N54 с 306 силами добрался до «единички» спустя долгих 4 года и только в кузове купе. Уже тогда компания BMW сподвигла своих поклонников на довольно безумные вещи…

http://www.autogaleria.hu -

Мотор N54 — это 3-литровая рядная шестерка, оснащенная двумя турбинами. Этот силовой агрегат имеет огромный потенциал. Доработанные 135 попросту стали объезжать все автомобили, которые в то время выходили от спортивного подразделения «M-Performance». Недорогие, безумные, лишенные дорогой отделки и премиального комфорта.

N54

Компания BMW не могла не воспользоваться этой ситуацией и выпустила свою заряженную версию 135! В решении данного вопроса баварское спортивное подразделение сыграло ва-банк, отступив от намеченного пути развития. Вся ставка была сделана на спортивность. Результат получился до невозможности прост, хоть и пустоват для своей цены. Но это спорт, это адреналин… это та самая BMW, страсть и провокация к безумствам в которой заложена на генетическом уровне! При этом оставаясь довольно неприметным автомобилем.

BMW 1M chip vsperformance_7

Что тут поменялось в салоне? Ну появилось несколько М-элементов, рыжая строчка на панели приборов, обтянутой алькантарой… Как то и глазу упасть некуда. Чтобы не заснуть, в срочном порядке рекомендуется расположиться максимально удобно, благо сделать это можно без проблем, вставить электронный ключ и нажать на «START». Породистый звук, вырывающийся из четырех выхлопных труб мгновенно начинает не только ласкать уши, но и проходится легким массажем по всему телу.

Знаток старых BMW уже в данный момент начинает смекать, что к чему, и на лице проявляется небрежная улыбка. Первый поворот, легкая перегазовка и корму начинает заносить. Да что там, она провоцирует на езду боком везде и всегда! Постоянно! Без особых усилий, но в то же время необходимо быть максимально собранным. BMW 1M дает те чувства, когда все управление находится во власти пилота, такое сейчас встречается все реже. BMW 1M часто сравнивают с классическими немецкими спорткарами, такими как BMW M3 E30. Что же скрывается за этим безумством?

bmw_m3_evolution_ii_18

Рецепт, как и весь автомобиль, довольно прост и ингредиенты, надо признаться, в нем не первой свежести 😉 Инженеры из M-Performancec отправились за продуктами взяв тележку на платформе уже далеко не новой E82. Доработанный мотор N54 искать не пришлось. Инженеры взяли его прямиком из под капота родстера BMW Z4. В этой модификации он развивает 335 сил и 450 момента. Потом случайно попались боковые зеркала заднего вида от BMW M3 E92, задний мост достался от BMW M3 E46, как впрочем и большинство деталей ходовой. Отсюда получаем более широкую колесную базу для которой раздули арки. Вот такая продуктовая корзина! А ведь вышло очень здорово и самое главное ни на что не похожее блюдо 😉 

BMW 1M chip vsperformance_9

Однако на характеристиках, которые имеет BMW 1M с завода возможности мотора N54 не заканчиваются! И VSPerformance не единственная компания, которая предлагает ряд решений по комплексной доработке мотора N54 и в частности BMW 1M.

История нашей «единички» началась с тревожного звонка владельца с просьбой помочь. Суть проблемы состояла в том, что в сторонней компании был сделан чип-тюнинг, но на текущий момент имеются явные проблемы в поведении автомобиля. Мы договорились о встрече, но в жизни владельца произошло одно очень радостное событие, у него родился ребенок. Чтобы не срывать сроки проведения работ, автомобиль забрал представитель VSPerformance. По приезду в наш установочный центр автомобиль был установлен на динамометрический стенд SuperFlow.

BMW 1M chip vsperformance_3

Откатав приличное время на стенде, наши специалисты выявили

BMW 1M chip vsperformance_замер1

В нашем установочном центре была проведена полная диагностика всех систем автомобиля. В ходе работ была выявлена некорректная работа установленного сторонней тюнинг-компанией программного обеспечения, давая нестабильность параметров мощности и крутящего момента. В блок управления двигателем было залито новое уникальное программное обеспечение VSPerformance.

Для решения проблем с перегревом мотора масло и антифриз были слиты с двигателя. Обе системы были промыты. В картер было залито моторное масло премиум класса ТОТЕК 5W40. Для улучшения его свойств до уровня спортивных масел был добавлен модификатор ТОТЕК МК-05.

Стоит отметить, что до этого был залит Castrol, и чтобы отмыть от него двигатель пришлось не раз промывать систему.

Тест-драйв показал абсолютно ровную стабильную работу и заметно лучшую динамику! Нам не терпелось узнать результаты замера мощности. Повторный визит на мощностной стенд SuperFlow показал 

BMW 1M chip vsperformance_замер2

После этого были проведены продолжительные испытаний в жестких режимах на стенде и на дорогах общего пользования в ходе которых было отмечен стабильная работа всех систем автомобиля.

Наш герой отлично показывает себя в спортивных условиях, но на дорогах общего пользования, в городских условиях управление стало достаточно проблематичным, Резкие рывки при старте и постоянная избыточная поворачиваемость, одна маленькая оплошность может привести к непредвиденным последствиям. При длительных нагрузках была выявлена некоторая склонность к повышенной температуре.

Так как владелец предпочетает эксплуатировать автомобиль ежедневно, чтобы избавить его от дискомфорта, мы залили другой вариант ПО, в котором наши программисты постарались адаптировать этот безумный автомобиль под городские условия и немного усмирить безусловно перспективный мотор N54.

Результирующий замер мощности на нашем стенде SuperFlow показал

BMW 1M chip vsperformance_замер3Ну и конечно тест-драйв! О повышенной температуре двигателя можно забыть! Автомобиль сохранил все свои провокационные черты, при этом стал еще быстрее, и позволяет спокойно ехать, как минимум в той же степени, как и настроенный заводом-изготовителем.

BMW 1M chip vsperformance_6

После завершения работ, автомобиль был возвращен своему владельцу! Который выразил огромную благодарность. Теперь ничто не мешает наслаждаться этим драйверским баварцем. Владелец не отрицает, что на этом, доработки закончились и после улучшения системы охлаждения будет установлена более злая прошивка от VSPerformance!

BMW 1M chip vsperformance_5

Для всех желающих, кто хочет узнать характер и нрав чистокровного баварца и получить исключительные впечатления от вождения, компания VSPerformance настоятельно рекомендует попробовать BMW 1M.

BMW 1M chip vsperformance_10

 


Для получения подробной информации и записи на обслуживание
свяжитесь с нашими специалистами по контактным номерам:
+7 (499) 110-31-27
Мы будем рады видеть Вас в нашем установочном центре