г.Москва г.Зеленоград
+7 (499) 110-31-27
Сделать звонок !


Проведенные работы
Было
Стало

Range Rover Vogue тюнинг выхлоп_IMG_19671-2-1-2

          Очень многое хотелось бы рассказать об этой машине. Вначале немного истории модели…

          Одна из легендарных моделей именитого британского бренда прошла долгий путь от эскизов до реального воплощения в металле. Руководство бренда задумало построить этот внедорожник еще в 1950-х годах, но на разработку модели, утверждения ее конструктивных особенностей, и, наконец, создания прототипа ушло около двадцати лет. Впервые тестовый образец автомобиля был представлен в 1967 году (всего их было изготовлено 26), а на дорожные испытания и доводку всех узлов и агрегатов модели ушло еще два года. Официальный дебют Range Rover состоялся в 1970 году.
Автомобиль получился настолько удачным как со стилистической, так и с технической точки зрения, что в том же году он стал экспонатом Лувра и именовался как «лучшее произведение индустриального дизайна современности». Первое поколение, получившее впоследствии название Range Rover Classic, выпускалось на протяжении 25 лет. Поначалу автомобиль не отличался присущими ему сейчас премиальными чертами интерьера – это была «рабочая лошадка», способная отлично передвигаться в условиях бездорожья, и терпимо – в условиях города/
Вплоть до 1980 года Range Rover выпускался в одной кузовной модификации – трехдверный универсал, а, начиная с 1981 года, была представлена пятидверная версия этого автомобиля.

          Второе поколение Range Rover (заводской код Р38А) было представлено в 1994 году.
Автомобиль существенно прибавил в габаритах, получил удлиненную колесную базу, но сохранил присущую первой генерации конструкцию кузова и черты экстерьера. К тому же, начиная с этого поколения, Range Rover выпускается только в одной кузовной модификации – пятидверный универсал. Оснащалась эта генерация внедорожника двумя бензиновыми (объемом 4.0 и 4.6 литра) и одним дизельным (объемом 2.5 литра – от BMW) моторами

          Третья генерация Range Rover (L322), презентованная в 2002 году, производилась при непосредственном участии инженеров и дизайнеров концерна BMW, который к тому времени получил контроль над Land Rover

          Осенью 2012 года на мотор-шоу в Париже компания Land Rover представила новое, четвертое поколение внедорожника Range Rover (L405)
Англичане из Land Rover остались верны своим консервативным традициям и не стали вносить значительных стилистических изменений в облик четвертой генерации Range Rover. Четвертое поколение Range Rover построено на новой платформе. Кузов автомобиля несущей конструкции полностью выполнен из алюминия, что на 39% облегчило снаряженную массу автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Мощность топового бензинового 5.0 литрового двигателя составляет 510 лошадиных сил. Агрегатируются все двигатели с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

          Сложно представить, что подобную машину «лакшери» сегмента можно сделать лучше, однако мы это сделали!

          Задача была следующая: изготовление полной выпускной системы без катализаторов из нержавеющей хромированной стали, естественно сваренную аргоновой сваркой + чип тюнинг и отключение экологии программным путем. Большое количество изгибов и сужений трубы до 48 мм, что крайне мало для такого мотора, так же 4 огромных катализатора явно не давали машине свободно дышать.

PicsArt_1431377033396

 

Range Rover Vogue тюнинг выхлоп_e-ucPOWRuNg-2

 

Range Rover Vogue тюнинг выхлоп_eD85orZBA5g-2


Для получения подробной информации и записи на обслуживание
свяжитесь с нашими специалистами по контактным номерам:
+7 (926) 244-8700
+7 (926) 998-3448
Мы будем рады видеть Вас в нашем установочном центре