Ремонт турбокомпрессоров

 

Что думаете про турбомоторы?


Есть ли у Вас автомобиль с турбированным мотором? Это может быть как турбодизель, так и бензиновый агрегат. А может быть Вы присматривались к покупке такого, но Вас отпугивает как раз наличие этого турбокомпрессора и вероятность попасть на его ремонт? Давайте разберемся, так ли страшен черт, как его малюют!

Турбомоторы привлекают своими характеристиками, экономичностью, высокой отдачей. Бензиновые турбомоторы на фоне скучных атмосферников могут дарить отличную динамику, при этом, иметь и серьезный потенциал для увеличения мощности даже обычной заменой штатной прошивки. А турбодизели? Знакомы нам очень давно. Сразу представляется просторный внедорожник с умеренной мощностью, чтобы не переплачивать конский налог. При этом, с высоким моментом, обеспечивающим приятный подхват, небольшой расход, да и динамика не так сильно страдает в зависимости от нагруженности автомобиля. Такое предложение для многих из нас является весьма привлекательным!

Температурные режимы


Постоянная эксплуатация в предельных режимах — это явный путь попасть на ремонт турбины. Этого необязательно избегать. Если Вы любите динамичную езду, это достаточно понимать. Ведь как мы выяснили уже стоимость ремонта турбины вполне вменяемая!

Качество моторного масла


Пусть кто-то называет это пропагандой, но мы рекомендуем моторное масло ТОТЕК! В частности Вы можете использовать любое премиальное масло. Хоть всеми любимый MOTUL, оригинал которого днем с огнем не найти! В качестве ТОТЕК мы уверены, так как мы работаем напрямую с заводом. Через данное моторное масло прошло много наших машин с сильным перечнем доработок и эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Где от железа требуется 200% возможностей! Никаких нареканий! Свойства масла, особенно на высоких температурах колоссально влияют на надежность турбокомпрессора!

Посторонние предметы


Может показаться смешно. Как мол ботинок попадет в турбину? Ботинок конечно не попадет, хотя чем черт не шутит Но, напомним, обороты вращения вала турбины достигают 150 тыс об/мин и более ! Мельчайшие песчинки, соль — это серьезная опасность для лопастей турбины! Серьезную угрозу могут представлять и мягкие посторонние предметы: фрагмент бумаги, ткани, ниточка… Все это может попасть во время неквалифицированного проведения совершенно несвязанных работ. Например, при замене воздушного фильтра протирали от пыли внутреннюю часть корпуса и фрагмент ткани мог попасть во впуск. Либо сам фильтр был установлен неправильно и пропускает мелкие твердые частицы вместе с воздухом.

Не так страшен черт, как его малюют...


Во-первых, совсем необязательно заменять турбокомпрессор в сборе. Мы предлагаем услуги по ремонту турбин любых моделей автомобилей. Стоимость подобных услуг начинается от 10 тыс рублей! В комплекс услуг входит:

— демонтаж, разборка, очистка, пескоструйная обработка корпуса, дефектация, сборка, балансировка картриджа (CHRA) и калибровка привода VNT (для турбин с изменяемой геометрией угла атаки турбинного колеса).

— сами запасные части, это может быть какой-то индивидуальный ремкомплект, или картридж турбины в сборе (внутренняя рабочая часть).

Вы просто оставляете заявку на ремонт. Все работы по подбору и заказу комплектующих выполняем мы. По факту после ремонта Вы получаете турбокомпрессор в сборе ничем не уступающий как технически так и внешне новому!

Разумеется, в большинстве случаев конечная стоимость составит 20-30 тыс рублей, ведь это очень сильно зависит от:

— степени износа и повреждений

— стоимости на новые детали

— сложности съема/установки

— модели авто и модели самого турбокомпрессора

Акции